В связи с расширением, мы приглашаем в нашу дружную команду следующих специалистов:
1. Дизайнер-консультант.
Если вы любите общаться с людьми, увлекаетесь дизайном интерьера и умеете ценить прекрасное, то эта вакансия специально для Вас!
Основные задачи:
- консультирование клиентов по ассортименту бренда Roche Bobois
- подготовка коммерческих предложений и визуализаций в специализированной программе 2020
- сопровождение сделки на всех этапах от размещения заказа до отгрузки клиенту
- работа в CRM системе Битрикс
- работа в 1С
Основные требования:
- высшее или средне-специальное образование в сфере архитектуры или дизайна
- опыт работы с клиентами
- желание работать в премиальном сегменте
- знание базовых графических программ
- знание английского языка будет преимуществом
- опрятный внешний вид и грамотная речь
Условия работы:
- работа в салонах французского премиального мебельного бренда Roche Bobois в самом центре Екатеринбурга (Радищева 25 и Радищева 27)
- сменный график работы 2/2 с 10.00 до 21.00
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- посещение конгрессов Roche Bobois в Париже.
Ждем Ваши резюме на почту kaver@td-sg.ru
2. Дизайнер-проектировщик.
Для работы в дизайн-студии компании требуется опытный проектировщик
Основные задачи:
- участие в разработке дизайн-проектов
- подготовка полного комплекта рабочих чертежей
- взаимодействие с субподрядчиками (выдача ТЗ, проверка полученных предложений, подготовка итогового альбома чертежей)
- 3D визуализация
Основные требования:
- высшее архитектурное образование
- опыт работы с дизайн-проектами от 1 года
- знание основных норматив и стандартов
- наличие портфолио
- умение работать в команде
- желание находить неординарный подход к решению любых задач
Условия работы:
- работа в салоне французского премиального мебельного бренда Roche Bobois в самом центре Екатеринбурга (Радищева 27)
- График работы - 5ти дневный с плавающими выходными
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Ждем Ваши резюме на почту kaver@td-sg.ru
3. Специалист ВЭД.
Если вы любите общаться иностранными партнерами, с легкостью оперируете любыми цифрами и прекрасно владеете английским языком, то эта вакансия для Вас!
Основные задачи:
- Организация заказов, доставки и растаможки мебели и аксессуаров Roche Bobois
- Подготовка необходимых документов и материалов для своевременного заключения Договоров, Приложений и ДопСоглашений с Поставщиками
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами
- Проведение претензионной работы
- Оперативное решение всех рабочих вопросов по ВЭД
- Организация логистики из Европы
- Работа с паспортами сделок по валютным контрактам в установленном законодательством сроки
- Подготовка документов для декларантов для таможенного оформления
- Своевременное предоставление документов в бухгалтерию для оприходования и перемещения мебели
- Осуществление перевода маркетинговой и технической документации
- Участие в подготовке, организации и проведении переговоров с зарубежными партнерами
- Посещение европейских фабрик.
Основные требования:
- высшее образование в сфере ВЭД
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
- желание работать и развиваться в области ВЭД
- понимание организации логистических процессов
- знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
- знание 1С
- знание основ таможенного законодательства
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- опрятный внешний вид и грамотная речь
Условия работы:
- работа в салонах французского премиального мебельного бренда Roche Bobois в самом центре Екатеринбурга (Радищева 25 и Радищева 27)
- График работы - 5ти дневный с плавающими выходными
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Ждем Ваши резюме на почту kaver@td-sg.ru